Провокационная рекламная кампания Benetton

Unhate (Антиненависть) — новая рекламная кампания модного бренда Benetton. Провокационная, как и его стиль. Так что не удивляйтесь, если спеша на работу вы увидите из окошка маршрутки рекламные щиты, на которых известные личности и политики обмениваются братским поцелуем, демонстрируя тем самым любовь и взаимное уважение.

Пока прохожие Рима останавливались с открытым ртом перед изображением Папы Ратцингера и Ахмеда Эль-Тайиба, имама мечети Аль-Азхар, соединившихся в поцелуе, жителям Милана достались президент Соединенных Штатов Америки и председатель КНР: Барак Обама и Ху Цзиньтао, а также канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози.

Наиболее значимые политики мира, которых мы видим обычно по разные стороны баррикад, помирились благодаря новой рекламной компании United Colors of Benetton. Естественно речь идет о фотомонтаже, и вскоре постеры Unhate появятся в бутиках бренда и улицах всего мира.

Бенеттоновская кампания Антиненависть пропагандирует любовь и толерантность, выражением которых является поцелуй, и выступает против ненависти.

«Ненависть не получится подавить ненавистью, с нею нужно бороться используя антиненависть», — это слова пресс-секретаря итальянского бренда, к которым присоединился Алессандро Бенеттон, вице-президент компании: «Даже если всемирная любовь является утопической идеей, приглашаю всех поддержать движение «Антиненависти». Борьба с «культом ненависти» является амбициозным, но вполне реалистичным проектом».

Что добавить… Любить тех, кто облегчает нашу жизнь довольно просто! Но полюбить инспектора дорожного движения, выписывающего тебе штраф за парковку в неположенном месте, соседа, чья собака ежедневно гадит возле нашей двери и свекровь, просто за то, что она является свекровью, выполнимое задание?

   

Ваш отзыв