THomasWylde. Родом из Голивуда

Практически каждый модный сезон открывает для широкой публики новые имена талантливых модельеров и дизайнеров – однодневок. Однако гораздо реже мир высокой моды позволяет подняться на модный «Олимп» и присоединится к сообществу fashion-гуру новым торговым маркам и модным домам.

Такого права удостаиваются только те бренды, которые впоследствии смогут именоваться культовыми и мега популярными. Нередко это восхождение напрямую зависит от личной харизмы и умения по-новому взглянуть на моду основателей бренда. Примерно так несколько лет назад взошла на пьедестал моды и остается там до сих пор торговая марка THomasWylde.

Основательница марки Пола Томас объединила в названии бренда фамилии своих дедушки и бабушки Роберта Томаса и Катрин Уайдл. История основания бренда началась в конце 80-х годов прошлого столетия, когда Пола Томас работала моделью и вплотную сотрудничала с известными и экстравагантными модельерами Терри Мюглером и Жан Поль Готье. Пола непосредственно принимала участие в создании коллекций и в какой-то мере была музой для дизайнеров.

Работа с известными дизайнерами навела Полу на мысль о необходимости в будущем открыть свою марку. Однако все решил случай, ведь иногда достаточно купить билет лотереи, типа появившихся недавно лотерейных билетов Бигабум, и через несколько минут крупный джекпот с шестью ноликами уже у вас в кармане. Выигрышным билетиком стали две сделанные собственноручно, для себя и лучшей подруги, кожаные сумочки, украшенные голливудской символикой с готическим уклоном, которые произвели настоящий фурор и заставили попробовать Полу начать экспериментировать с одеждой.

Так в 2005 году появилась первая коллекция, представленная в Голливуде для небольшого круга богемной публики. Не прошло и месяца с первого показа, как в вещах от THomasWylde стали щеголять знаменитые модницы: Линдси Лохан, Кейт Олсен, Сиенна Миллер.

На сегодняшний день THomasWylde это не просто известный во всем мире бренд, это образ жизни свободной раскрепощенной, динамичной и энергичной современной девушки. Пола Томас делать вещи, которые не делает ни один современный дизайнер. Недаром главным девизом компании является – современность и эксклюзивность, при этом все модели лишены четкой стилистической направленности. Из материалов используются лишь мягкая кожа, кашемир и шелк, новые фасоны и принты разрабатываются только на один сезон и очень быстро становятся раритетами. Однако главным объектом «охоты» всех модниц остаются уникальные в своем роде шелковые платки с обозначением сезона и эксклюзивной печатью где можно разместить инициалы владельца.

Автор: ktr27

   

Ваш отзыв