Dolce & Gabbana представляет Monica Lipstik, мини линию губных помад Моники Беллуччи

Моника Беллуччи стала соавтором эксклюзивной капсульной коллекции губных помад бренда Dolce & Gabbana, Monica Lipstik, которая будет выпущена ограниченным тиражом. С начала мая можно начинать искать их в лучших парфюмерных магазинах.

Белуччи является бесспорной иконой моды, и ее очарование и красота в состоянии сделать успешным любое начинание. Хорошо понимают это Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые предложили актрисе стать лицом рекламной кампании весна-лето 2012 вместе с еще одной итальянской моделью, Бьянкой Балти, и дали еще одно важное задание — создать мини линию губной помады. 

Natural Monica

Моника Беллуччи предложила свою коллекцию из шести гламурных оттенков, которые подходят для всех тонов кожи и для любого случая. Жена Венсана Касселя сосредоточилась на нюансах, которые приковывают взгляд к губам и чем-то напоминают макияж кинозвезд из старых фильмов.

«Мы любим Монику и уже не раз сотрудничали с ней за последние 20 лет. Ее красота признана во всем мире и полностью выражает наше представление об идеальной женщине «, — именно этими словами прокомментировали модельеры бренда Dolce & Gabbana свою работу с Беллуччи.

Only Monica

Как вы можете видеть на фотографиях, выбрать есть из чего! Для натурального макияжа вы можете сделать ставку на деликатный оттенок Natural Monica. Макияж для карих глаз предусматривает использование теплых песочных оттенков от бежевого до коричневого, которые отлично сочетаются с данным нюансом капсульной линии Dolce & Gabbana. Если вы блондинка со светлой кожей, вам подойдет розовый конфетный оттенок Only Monica, как и Chic Monica.

Chic Monica

Для более яркого макияжа можете выбрать нюанс Magnetic Monica. Если вы предпочитаете чувственный и интригующий макияж, помада оттенков Italian Monica и Attractive Monica определенно для вас, именно его мы видим на губах актрисы в рекламной кампании.

Magnetic Monica

Italian Monica

Над снимками презентации новой линии работал знаменитый дуэт фотографов: Мерт Алас и Маркус Пигготт, на счету который немало знаменитостей и рекламных кампаний международных брендов.

Attractive Monica

«Мне нравится, как Мерт и Маркус смогли выразить не теряющий актуальности средиземноморский колорит. Это воплотили сущность Dolce & Gabbana в своем истинном виде. Мы были вдохновлены классическим итальянским кино: Феллини, Росселлини, Висконти, Де Сика… Я думаю, что фотографии очень хорошо передают это ощущение «, — этими словами отметила Моника Беллуччи работу фотографов над рекламой ее капсульной коллекции губных помад.

   

Ваш отзыв