Как правильно организовать работу

Плохо организованная работа является источником постоянного стресса, который в долгосрочной перспективе приводит к потере мотивации и накоплению невыполненных к сроку дел. Как лучше все организовать? Вот несколько простых советов.

kak-pravilno-organizovat-rabotu

Часто бывает, что мы теряем интерес к работе, потому что обнаруживаем, что мы не в состоянии выполнить поставленные перед нами задачи. Чувство стресса нарастает, когда мы начинаем думать о домашних делах, ведь управление домом требует времени и усилий, которых, кажется, так не хватает: необходимо перестирать гору одежды, сходить в магазин, убраться, проверить уроки у детей… Как только мы начинаем не соблюдать сроки, работа накапливается (на рабочем столе и в компьютере), и сделать все без посторонней помощи становится нереально. 

Плохая организация работы может привести к дистимии, хронической субдепрессии, которая характеризуется постоянной усталостью, нервозностью и отсутствием концентрации. Что делать, когда мы деморализованы и уже не в состоянии ни действовать, ни думать продуктивно?

Научиться организовывать работу и навести порядок в своей жизни не так уж и сложно. Попробуйте начать с менее важных дел. Как бы это не звучало банально, но порядок в доме, помогает меньше уставать и работать с уверенностью и энтузиазмом.

Так что, первое, что вам нужно сделать, это навести порядок на рабочем месте. Например, заменив старую мебель на элегантный письменный стол, приобрести который можно, посетив сайт Магазина Арт-лайн. Организованный рабочий уголок, где вы без труда можете найти нужную бумагу или вещь, помогает выкроить время на выполнения других важных задач.

Также можно завести календарь и отмечать в нем важные дела. Или просто взять лист бумаги, и составить список дел: видя, что понемногу количество невыполненных дел в списке уменьшается, помогает работать с энтузиазмом и быстро.

   

Ваш отзыв